
Автосервис
Техобслуживание в автосалоне "АСМОТО Тагил"
Абсолютно каждому владельцу автомобиля знакома такая процедура как техническое обслуживание машины. Какие процедуры технического обслуживания мы выполняем:
Техническое обслуживание:
- гарантийное и послегарантийное обслуживание;
- ремонт узлов и агрегатов, в том числе ремонт КПП, заднего моста и полуосей и т.д;
- замена масел и технических жидкостей;
- компьютерная диагностика и ремонт электрооборудования и электронных систем автомобиля;
- промывка и ремонт инжекторов;
- диагностика и ремонт трансмиссии, ходовой, включая проверку и регулировку развала-схождения, контроль и регулировка углов установки колёс;
- диагностика автомобиля на стенде проверки системы тормозов;
- ремонт двигателей автомобилей LADA, в том числе капитальный ремонт, с расточкой и хонингованием блока цилиндров и шлифованием коленвала;
- регулировка приборов освещения;
- предпродажная подготовка;
- мойка автомобилей, узлов и агрегатов.
- общие слесарные работы, замена запасных частей
Кузовной ремонт:
- все виды кузовного ремонта любой сложности с применением современного оборудования;
- антикоррозионная обработка автомобиля;
- частичная, наружная и полная окраска кузова;
- подбор колера.
- сварочные работы
- полировочные работы
Шинный сервис:
- монтажные работы, балансировка
Дополнительный сервис:
- установка охранных комплексов, противоугонных устройств, сигнализаций
- установка аудиосистем;
- тонировка стёкол;
- установка локеров.
- установка аксессуаров
Наши преимущества:
- Постоянное и полное Участие во всех официальных сервисных акциях и программах ПАО АВТОВАЗ
- Удобная Бонусная программа для всех клиентов: накопление и списание бонусов (рублей) на все виды работ, запасные части и аксессуары
- Гарантия на выполненные работы
- Возможноть присутствия клиента в сервисной зоне во время обслуживания его автомобиля
- Комфортная клиентская зона с возможностью он-лайн наблюдения сервисной зоны
- Оперативное решение любых вопросов и проблем через клиентскую службу
- Работа сервисного центра с 9.00 до 21.00 в будние дни и в праздничные, без перерыва и выходных
Вы можете записаться в технический сервис АСМОТО на обслуживание по телефону (3435)37-95-95 в любое удобное для Васм время или оставить на сайте заявку в разделе Заявка на сервис
Связаться с мастером - консультантом и сервис-бюро вы можете по телефону: (3435)37-95-95
Остались вопросы?
Узнать больше об акциях, ценах и записаться на обслуживание можно любым удобным способом:
Записаться на сервисЗаказать звонокСпециально для вас
Записаться на сервис
Записаться на сервис
Своевременное прохождение технического обслуживания у официального дилера LADA — это Ваша уверенность в безопасности и надежности Вашего автомобиля LADA
Заказать аксессуары
Заказать аксессуары
Оригинальные аксессуары LADA подчёркивают стремление к индивидуальности и предоставляют свободу качественного выбора.
Помощь на дороге
Помощь на дороге
Помощь 24 часа/7дней в неделю в гарантийный период эксплуатации автомобиля LADA.
Обратная связь
Обратная связь
Клиентская служба LADA поможет ответить на вопросы. Так же собрали вопросы, которые нам присылали клиенты и поместили в этот раздел.